О нас

дома / О нас

О насХучжоу Фуда Электрические технологии Лтд

Компания расположена в Наньсюне, древнем городе на юге реки Янцзы, в 800 метрах от выхода со станции платных автомагистралей Шанхай-Чунцин G50. Он находится недалеко от национальной автомагистрали 318, скоростной автомагистрали Шенсу-Чжэцзян-Аньхой и скоростной автомагистрали Hangyong. С удобной транспортировкой и красивой окружающей средой, это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях, разработках, производстве и продаже эмалированной проволоки.

Компания располагает первоклассным техническим персоналом, первоклассными технологиями производственного оборудования и сложным испытательным оборудованием. Компания в основном производит все виды алюминиевой эмалированной проволоки и изделий из медной эмалированной проволоки и в основном продает их во все части страны, а также в Иран, Индию, Египет и другие страны.

Придерживаясь концепции управления предприятием «прочное качество, совместное развитие», компания с нетерпением ожидает звонков от людей из дома и за рубежом и в промышленности, деловых переговоров, визитов и руководства, чтобы мы могли взаимовыгодно, искреннее сотрудничество, рука об руку, чтобы создать блеск.

Сеть продажХучжоу Фуда Электрические технологии Лтд

Наша честьХучжоу Фуда Электрические технологии Лтд

  • Самодисциплина

    Самодисциплина

  • Зеленая фабрика

    Зеленая фабрика

  • Безопасное производство

    Безопасное производство

  • Промышленная палата

    Промышленная палата

  • Отличный поставщик качества года

    Отличный поставщик качества года

  • Совет директоров

    Совет директоров

Кто мы

Company Profile

Home / Company Profile

Company ProfileHuzhou Fuda Electrical Technology Co.,Ltd.

The company is located in Nanxun, an ancient town in the south of the Yangtze River, 800 meters from the exit of G50 Shanghai-Chongqing Expressway Toll Station. It is close to 318 National Highway, Shensu-Zhejiang-Anhui Expressway and Hangyong Expressway. With convenient transportation and beautiful environment, it is a high-tech enterprise specializing in the research, development, production and sales of enameled wire.

The company has first-class technical personnel, first-class production equipment technology and sophisticated testing equipment. The company mainly produces all kinds of aluminium enameled wire and copper enameled wire products and mainly sells them to all parts of the country as well as Iran, India, Egypt and other countries.

Adhering to the enterprise management concept of "lasting quality, cooperative development", the company warmly looks forward to calls from people at home and abroad and in the industry, business negotiations, visits and guidance, so that we can mutually benefit, sincere cooperation, hand in hand to create brilliance.

Sales NetworkHuzhou Fuda Electrical Technology Co.,Ltd.

Our HonorHuzhou Fuda Electrical Technology Co.,Ltd.

  • Self-discipline

    Self-discipline

  • Green factory

    Green factory

  • Safe Production

    Safe Production

  • Industry Chamber

    Industry Chamber

  • Excellent Quality Supplier of the Year

    Excellent Quality Supplier of the Year

  • Board of directors

    Board of directors

WHO WE ARE